Срок возврата Товара надлежащего качества составляет 14 календарных дней с момента получения Товара.
Возврат товара производится только курьерской службой за счет Покупателя.Вместе с Товаром, Вам необходимо отправить нам заполненное заявление на возврат, которое мы вложили в посылку, копию паспорта и платежного документа на Товар по адресу:
443001 Самара, ул.Молодогвардейская, д. 131.
Телефон: +7 (987) 926-59-06.
Получатель – Дом пляжной моды и нижнего белья «Del Mar» (Интернет-магазин).
Обращаем Ваше внимание, что возврат Товара надлежащего качества осуществляется, если Товар не был в употреблении и сохранены его потребительские свойства, в том числе и товарный вид (упаковка, ярлыки, этикетки). При возврате товара надлежащего качества, интернет-магазин www.delmarshop.ru вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
В случае возврата товара надлежащего качества возврат денежных средств, полученных от покупателя производится за вычетом расходов продавца на доставку товара.
Однако, в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. В случае несоответствия товара его потребительским качествам, товар возвращается Покупателю курьерской службой за счет Покупателя.
Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть) перечислены в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55.
Согласно Федеральному Законодательству под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который обладает существенными недостатками (дефектами, поломками), не позволяющими использовать его по прямому назначению.
В этом случае Покупатель имеет право инициировать обмен или возврат приобретенного Товара. Возврат или обмен (отправка и доставка) Товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Продавца.
Обращаем Ваше внимание на то, что отличия элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания, не является признаком ненадлежащего качества.
Если вы хотите обменять товар – свяжитесь с нашим менеджером для бронирования товара на обмен.
Товары, которые были повреждены в результате нормального износа, загрязнены или изношены, не считаются браком или ненадлежащего качества, на такие Товары может быть получен отказ в возврате. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент получения Товара.
По вопросам поддержки обращайтесь по телефону 8-800-300-86-41, либо на почту manager-delmar@mail.ru.