Дом пляжной моды и нижнего белья
0

Вопрос - Ответ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА:

Как оформить заказ на сайте?

Оформить заказ очень просто: чтобы найти нужный товар, воспользуйтесь навигацией сайта. На верхней панели расположены разделы по категориям товаров — нажав на категорию, вы увидите выпадающее меню с группами товаров. Нажмите на нужную группу и вы попадете на страницу, где собраны интересующие вас товары.


Выберите нужный товар и зайдите на его страницу, кликнув на фото товара. На странице товара вы увидите изображение его деталей и вида сзади, а также описание состава. Внимательно ознакомьтесь с характеристиками товара и выберите нужный размер. После этого нажмите на кнопку «Добавить в корзину» и далее «Перейти в корзину». Чтобы продолжить покупки, снова воспользуйтесь навигацией.


Чтобы удалить ненужные позиции из корзины нажмите на кнопку «Удалить», которая находится справа.

Подтвердите удаление.


Для оформления заказа кликните на кнопку «Оформить заказ», после чего откроется страница оформления заказа. Вы можете указать новый адрес или выбрать его из сохраненных адресов, если вы уже совершали покупки на www.delmarshop.ru.


Вы также можете самостоятельно забрать заказ: для этого нажмите на кнопку «Самовывоз», выберите один из пунктов и заполните данные о получателе.


В «Способах оплаты» выберите наиболее удобный для вас способ оплаты. Проверьте ваш заказ. При необходимости, добавьте комментарий. После чего нажмите кнопку «Оформить заказ».


Можно ли оформить заказ по телефону?

Да, конечно. Наши специалисты помогут вам оформить заказ 7 дней в неделю с 10:00 до 19:00 .
Просто позвоните нам по телефону +7 (800) 300-86-41 или +7 (987) 926-59-06


Резервируется ли товар в корзине?

Товар в корзине не резервируется. Товар резервируется только после оформления заказа и подтверждения от менеджера-интернет магазина.


Как узнать что мой заказ принят в работу?

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер интернет-магазина и сообщит о том, что заказ принят в обработку. Статус заказа вы можете уточнить по номеру телефона +7 (800) 300-86-41 или +7 (987) 926-59-06


Могу ли я отменить или внести изменения в свой заказ?

Каждый заказ готовится к отправлению максимально оперативно. Если вы решили внести изменения или отменить заказ, пожалуйста, сразу же свяжитесь с клиентской службой интернет-магазина по телефонам +7 (800) 300-86-41 или +7 (987) 926-59-06 .К сожалению, мы не всегда можем добавлять новые товары в укомплектованный заказ, но будем готовы помочь вам с оформлением новой покупки.


Можно ли отменить заказ?

Да, вы можете отменить заказ. Для этого обратитесь в службу поддержки www.delmarshop.com, позвонив по телефону +7 (800) 300-86-41 или +7 (987) 926-59-06


Что делать если полученный товар не соответствует оформленному заказу?

Незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки www.delmarshop.ru , позвонив по телефону +7 (800) 300-86-41 или +7 (987) 926-59-06. Мы вызовем курьера для возврата или обмена ошибочно доставленного заказа.


ДОСТАВКА:

Когда будет отправлен и доставлен мой заказ?

Доставка заказов осуществляется от 2 до 7 рабочих дней. Точные сроки и стоимость вы можете узнать в разделе Доставка.


Сколько стоит доставка?

Заказы на сумму от 10.000 рублей доставляются БЕСПЛАТНО, с остальными тарифами более подробно вы можете ознакомиться в разделе Доставка.
Обращаем ваше внимание, что в период сезонных скидок (SALE) условия доставки могут быть изменены. Подробные условия публикуются в разделе Доставка.


Можно ли отслеживать свой заказ?

Да, в личном кабинете интернет-магазина www.delmarshop.ru


Может ли мой заказ принять другой человек?

Да, для этого необходимо указать его в качестве получателя заказа.


ПРОЧЕЕ:

Есть ли гарантия на подлинность товара?

www.delmarshop.ru гарантирует качество и 100% подлинность товаров. Все товары, представленные в интернет-магазине www.delmarshop.ru, тщательно отбираются профессиональной командой байеров из коллекций лучших мировых брендов и бутиков.


Защищены ли мои персональные данные?

Мы гарантируем полную безопасность ваших персональных данных. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с офертой.
Наша команда постоянно работает над тем, чтобы сделать ваш шопинг максимально приятным и удобным. Мы придерживаемся мировых стандартов качества обслуживания и всегда готовы предложить вам лучший сервис. Поэтому, если у вас остались вопросы или возникли пожелания по нашей работе, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.


ВОЗВРАТ И ОБМЕН:

В какой срок можно вернуть или обменять товар?

Незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки www.delmarshop.ru Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней после его доставки. Товар должен сохранять свой первоначальный вид, фабричные ярлыки и оригинальную упаковку. Подробную информацию о порядке возврата можно прочитать в разделе Возврат и обмен.


Когда будут возвращены деньги?

Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения товара на склад при наличии корректно заполненного заявления о возврате товара. Срок зачисления денежных средств зависит от внутреннего регламента банка-получателя.



8-800-300-86-41